Quake Live Offline — версия для тренировок |
" />В интернете появилась неофициальная пробная версия «Quake Live Offline». Киберспортивный разработчик young.jpc в CS-комьюнити известен как автор специального демоплеера «compLexity Demo Player». Однако в этот раз он занялся Quake Live и сделал версию, которая позволяет игрокам, не имея подключения к интернету, запускать QL и играть на нем против ботов. Также эту версию QL можно использовать для просмотра демок в оффлайне. Сообщается, что в данную модификацию не будет добавлена возможность игры по лану, т.к это нарушает лицензии компании «ID». Приложение quakeliveoffline устанавливается на XP, Windows7 и занимает всего три мегабайта. Разработчик заявляет, что установив его программу, Вы сможете играть в QL, даже если у вас нет специального броузерного плагина для QL. Более подробную информацию об установке Вы найдете на официальной страничке проекта.
|
![]() Мана Мана — единственный ресурс, который необходим для совершения чудес. Каждое заклинание — божественное или пророческое — отбирает определенное количество маны. Мана восстанавливается через некоторое время. Чтобы процесс восстановления протекал быстрее, превращайте захваченные дома поселенцев в дома маны. Пророки Пророки — это наместники бога на земле, именно они несут веру народу и являются основными фигурами в игре. При игре за добро и зло пророки немного различаются, однако функции у них фактически одни и те же. Если пророк потеряет веру, миссия будет считаться проваленной, и вам придется начинать ее с самого начала или с места последней записи. Теперь рассмотрим основные виды пророков, которыми вам предстоит управлять по ходу игры. Заклинатель — он же проповедник. Ходит по селениям людей и читает проповеди. В качестве доказательства божественной силы наместникам всевышнего дается пара заклинаний, которые они используют для привлечения внимания верующих. У доброго пророка это радуга и ангел, у злого — огненный демон и стая жуков. По окончании демонстрации своих способностей пророки читают проповеди, после прослушивания которых часть поселенцев принимает вашу веру. Воитель — также весьма необходимая фигура в игре. Дело в том, что некоторые селения весьма недружелюбны, и вам придется немного усмирить их жителей, чтобы они смогли затем выслушать проповедника и принять вашу веру. Разумеется, сам начальник сражаться не может, так что вам придется рекрутировать крестьян из захваченных поселений. Начальник может вести максимум 11 человек. Кроме возможности набора в армию, воитель наделен заклинаниями, с помощью которых он может подбадривать солдат во время схватки. Хитрец — может прокладывать дороги и открывать доступ в малодоступные части карты. На самом деле услуги этого пророка требуются не так часто, но иногда без него просто не обойтись. Строитель — может возводить дома настроения или ремонтировать испорченные. Очень пригодится в некоторых миссиях. Пророк-подражатель — весьма интересная личность — поможет вам запутать силы противника. Он наделен способностью превращаться в простого селянина, разрушать дома настроения неприятеля. Еще он может разрушать дороги и создавать несколько изображений пророков, чтобы запутать врагов. Пророк-старейшина — обладает одним из наиболее эффективных заклинаний: обращение в свою веру всего города. Правда, стоит эта радость немало. Пророк-шпион — может проникать в неприятельские селения и воровать у них ману. Доступен только при игре за силы зла. Божественные заклинания: У вас, как и у любого среднестатистического божества, в арсенале имеется несколько заклинаний, с помощью которых вы можете поощрить или наказать жителей: одарить их, посадить цветы или, наоборот, устроить землетрясение или ударить молнией. Теперь рассмотрим каждое заклинание более подробно. Молния: У вас есть возможность ударить молнией по какому-либо объекту или сооружению. Особенно это заклинание эффективно во время схваток с иноверцами. Хороший удар прервет проповедь иноверного проповедника и нанесет ему серьезный удар, также молнию можно использовать и против других пророков. Единственный недостаток — данное заклинание можно использовать с интервалом не менее минуты, а за это время может произойти многое. Землетрясение: Неплохая альтернатива молнии — в указанном месте начинается землетрясение, нанося серьезный ущерб поселению Единственный недостаток — заклинание, опять-таки, можно использовать с интервалом не менее минуты. Цветы: Цветы бывают двух видов — цветы жизни и смерти. При игре за доброго бога вы сажаете цветы жизни, за злого, соответственно, смерти. Основное назначение заклинания — поощрение жителей. Лягушки/пауки: Еще одно из устрашающих заклинаний. При игре за доброго бога вы можете выпустить во вражескую деревню кучу лягушек, за злого — пауков, чтобы испугать поселенцев, верящих другому богу. Ударить/одарить обитателя: Также поощряющее заклинание, влияющее на настроение поселенцев. Можно использовать на одном сельчанине, чтобы изменить его настроение — либо на хорошее, либо на плохое, в зависимости от того, за какого бога вы играете. Перенести обитателя: У вас есть возможность перенести простого смертного в любое место на карте. Следует отметить, что данное заклинание не распространяется на пророков. Население: В данном пункте мы скажем несколько слов о жителях поселков, которые вам предстоит захватывать. Следует отметить, что каждый селянин имеет собственный дом, и принадлежность строения к той или иной вере напрямую зависит от его хозяина. Как только человек переходит на вашу сторону, его жилище также принадлежит вам — впрочем, о строениях мы поговорим чуть ниже. Всех людей условно можно поделить на нейтральных, не принадлежащих к какой-либо вере (их-то легче всего обратить в вашу веру) и верующих. Веровать поселенцы могут как в силы добра, так и в силы зла. Верующих завоевать сложнее, особенно это касается селян, которые поклоняются злому богу. Над некоторыми селянами есть значки в виде красной ауры, если они верят злому богу, или белой ауры, если они верят в силы добра — эти ребята наиболее опасны, и вам придется приложить силы, чтобы усмирить их; обычно это делается при помощи военачальника и нескольких солдат. Настроение селян поддерживается с помощью домов настроения (хорошего или плохого — зависит от бога), но о них чуть ниже Условно всех жителей можно поделить на три вида: крестьяне, рабочие и кочевники. Они фактически не различаются между собой, разве что живут в разных типах поселений — если, например, крестьяне обитают в поселках с деревянными домами, то у кочевников это, прежде всего, палаточные городки. Рабочие же проживают в домах, сложенных из камня. Строения: Все строения в игре можно подразделить на два вида: простые и магические. Магические постройки в игре бывают двух видов, независимо от того, за какого бога вы играете — дома маны и дома поднятия настроения. Рассмотрим их немного подробнее. Дома маны — необходимы для добычи маны, которая нужна для использования заклинаний. Дома поднятия настроения — чтобы укрепить веру селян, также советую возвести в поселении одну-две таких постройки: они поднимают настроение крестьян и укрепляют веру в вас. Все постройки подразделяются по уровневому принципу — бывают постройки первого, второго и третьего уровней. Чем выше уровень, тем сильнее магическое влияние дома на окрестных обитателей. Кроме магических построек, в игре есть обычные дома, которые, как и их хозяева, бывают или нейтральными, или же принадлежат какой-либо из вер. В каждом поселении имеется городской центр — главный дом, который обычно располагается в центре поселка. Если навести на дом курсор мыши, то можно посмотреть график настроения жителей и узнать, какая вера преобладает в селении — в силы добра или зла. |
umop episdn выиграл Rendezvous LAN #31 |
Rendezvous LAN, традиционно славящийся любовью к себе со стороны шведских миксов, вновь не привлёк внимания топа. Судьбу 31-ого турнира серии решали середняки местной кс-сцены. Впрочем, были и интересные сочетания миксов — один из таких в составе с Йоханом «face» Классоном взобрался аж на второе место. Победителем Rendezvous #31 стали игроки umop episdn, выигравшие в добавок ко всему 1,335 Евро. [ Итоговое распределение ]
|